ГлавнаяПротиводействие коррупцииОбратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

  • 1.Нормативный правовой акт, регламентирующий порядок рассмотрения обращений граждан.

    Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Новобатайской средней общеобразовательной школе №9
    Открыть Скачать



    Информация для граждан и организаций о способах направления обращений по фактам коррупции
    ​- обращение гражданина (представителя организации) о фактах коррупционных проявлений (бланк);

    – обращение к директору образовательной организации.

    – письменное обращение: Е-mail: novobat9@yandex.ru

    – направления сообщений гражданами и организациями через сайт



    Горячая линия для направления обращений граждан.

    Телефон «Горячей линии» Школы

    Директор школы: Терёхина Татьяна Владимировна тел.(86345) 99-2-67
    Приемная : тел.(86345) 99-3-32
    График работы: Понедельник-суббота с 8.00 до 16.00, перерыв 12.00-13.00

    Адрес: 347716,Ростовская область, Кагальницкий район, с. Новобатайск, ул. Ленина 55.


    Телефон «Горячей линии» учредителя Отдела образования Кагальницкого района по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях: 8 (863-45)-93-3-01.

    Местонахождение (юридический адрес) учредителя: 347700, Российская Федерация, Ростовская область, Кагальницкий район, станица Кагальницкая, переулок Кольцовский, 34.

    График работы: Понедельник-пятница с 8.00 до 16.12, перерыв 12.00-13.00.

    Сайт: kagl-roo.donland.ru E-mail: roo-kgl2@yandex.ru





    Дополнительно по фактам проявления коррупции можно сообщить:

    Прокуратура Кагальницкого района. Телефон: +7 (86345) 9-74-80.

    Прокуратура Ростовской области области. Телефон: +7 (863) 210-55-99

    УФСБ России по Ростовской области. Телефон доверия:+7(8632)51-53-74



    Информация о работе «горячей линии», «телефона доверия», отправке почтовых сообщений, форма направления сообщений гражданами и организациями через сайт.

    Правила приема сообщений по «телефону доверия».

    По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

    – коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих и руководителей организаций, находящихся в ведении;

    – конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих и руководителей организаций, находящихся в ведении;

    – несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими и руководителями организаций, находящихся в ведении, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

    Не рассматриваются:

    – анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);

    – обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    – обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих.

    Конфиденциальность обращения гарантируется

    Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

    Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее – Интернет-обращение).

    Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.

    По электронному адресу, указанному в обращении, направляется уведомление о приеме обращения. Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа.

    Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

    Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются:

    -отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”);

    -поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”);

    -содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”).

    Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина.

    Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

    Уважаемые заявители!

    Перед направлением обращения рекомендуем ознакомиться с нормативными правовыми актами:


Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Способы для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения


Прием обращений граждан